Проводим как полное, так и частичное техническое освидетельствование кранов. Красим кабины, крановые установки, порталы и шасси автомобиля. Производим экспертизу промышленной безопасности автомобильных кранов, гидравлических подъемников, техническую диагностику и неразрушающий контроль (ультразвуковой, измерительный, полный химический анализ, испытания металла на разрыв и ударный изгиб, металлографическое исследование), заключение экспертизы промышленной безопасности. Продление срока службы отработавших нормативный срок автомобильных кранов. Восстановление штоков гидроцилиндров без применения сварочных материалов.
- Официальный сервисный центр по ремонту и гарантийному обслуживание автокранов производства: Ивановская марка, Челябинский и Ульяновский механические заводы.
- Ремонт, настройка и монтаж приборов безопасности.
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание автокранов.
- Проведение ЧТО и ПТО грузоподъёмных механизмов.
- Продление срока службы отработавших нормативный срок кранов с оценкой технического состояния и соответствия требованиям «Правил безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов ПБ 10-382-00».
Порядок обращения владельца крана по гарантийному обслуживанию и учету грузоподъёмной техники
- Для постановки техники на гарантийный учёт эксплуатирующая организация должна предоставить в сервис-центр следующие документы:
- сервисную книжку с указанием пробега шасси;
- паспорт техники с отметкой о регистрации пуска в работу;
- копию ПТС или ПС;
- карту предприятия.
- Заключается договор на техобслуживание в гарантийный период (с предоставлением Владельцу действующих расценок на обслуживание).
При обнаружении неисправностей и иных дефектов работы крана в гарантийный период Владелец крана (представитель эксплуатирующей организации) обязан обратиться к представителю изготовителя крановой установки, который в течение двух дней выдаёт письменное предписание (направляется факсом или электронной почтой) ближайшему сервисному центру о восстановлении техники и устранении неисправностей с указанием порядка действий.
Рассмотрение обращения начинается с проверки:
- паспорта транспортного средства (уточнения даты поставки / продажи);
- наработки моточасов;
- надлежащего заполнения сервисной книжки (наличие отметок о своевременном прохождении ТО и ремонтов);
- качества проведенного обслуживания;
- наличия удостоверения о проверке знаний обслуживающего персонала и правильности заполнения вахтенного журнала;
- разрешения органов Ростехнадзора на пуск крана в работу с отметкой о проведении технического • освидетельствования;
- показаний телеметрической памяти прибора безопасности при просадке гидроцилиндров и нарушения целостности несущих металлоконструкций.
Владелец теряет право на гарантийный ремонт автомобильных кранов в случаях:
- отказа от постановки на гарантийный учёт и обслуживание в аттестованном сервисном центре;
- нарушения целостности пломб;
- нарушения требований Сервисной книжки о периодичности и объёмах проведения планового техобслуживания и требований руководства по эксплуатации;
- самостоятельного внесения изменений в конструкцию;
- установления вины Владельца в возникновении неисправности;
- повреждения в результате ДТП;
- отсутствия подтверждающего факта обучения машиниста для работы на конкретном типе крановой установки и действующего удостоверения о проверке знаний обслуживающего персонала;
- отсутствия заполненного вахтенного журнала;
- превышения грузовых характеристик на 10% и более, доказанных по данным телеметрии;
- отключения датчиков или блокирования приборов безопасности, зафиксированных телеметрической памятью прибора;
- самостоятельной попытки устранения дефектов и ремонта;
- нарушения ПБ 10-382-00;
В спорных случаях в адрес Изготовителя или головного сервис центра обязательно направляются фотографии дефектных узлов с копией рекламационного Акта, после чего принимается решение об удовлетворении (отклонении) рекламации. Рекламация принимается при установлении вины Изготовителя в возникновении неисправности или недоказанности вины Владельца. По требованию Владельца, предоставляется мотивированное решение об отклонении рекламации в письменном виде.
Постановка на гарантийный учет и обслуживание:
тел.: + 7 (3466) 31-14-44 доб. 112, + 7 (9227) 83-00-13.